01 Jun 2016

Заказывая товар в интернет-магазине, мы идем на определенный риск. В нашей голове возникает уйма вопросов: можно ли доверять этому магазину, приедет ли мне мой заказ, а если приедет, то именно то, что я заказывал? А если у нас просят предоплату, то становится и вовсе не по себе. "Точно обманщики! - думаем мы. К сожалению, в настоящее время существуют интернет-магазины, созданные лишь с целью обмана покупателей. Но это не значит, что нужно поставить крест на покупках в интернете.

При правильном подходе вы получите большое количество положительных эмоций от покупок, сэкономите не только время, но и деньги, ведь зачастую именно в интернет-магазинах проводится большое количество всевозможный скидок и акций. (Чтобы не пропустить скидку в нашем магазине, советуем подписаться на наши новости.)

Но есть и хорошие, надежные магазины. Главное, уметь правильно их искать. Покупая в нашем интернет-магазине "Регтайм", вы можете быть уверены в том, что получите качественную продукцию по доступным ценам.

А теперь ответим на самые распространенные вопросы, которые, мы думаем, интересуют всех, а в особенности наших новых покупателей. Заказывая в интернет-магазине в первый раз, обязательно побольше узнайте о компании. Покупая в проверенной компании вы снижаете свой риск до минимума.

Наша компания существует на рынке уже 20 лет, и за все это время у нас накопилось огромное количество постоянных клиентов, которые довольны как товарами, так и качеством обслуживания (см. отзывы).

Конечно же, что ошибки в работе могут случаться у всех. Но, приобретая товар в хорошем известном магазине, вы можете быть уверены, что компания возместит вам все неудобства, и вы не останетесь, как говорится, "у разбитого корыта".

Самые большие опасения всегда вызывает вопрос оплаты: если я сделаю предоплату, не обманут ли меня?

Здесь вам опять же нужно опираться на стабильность работы компании. Почитайте оставленные отзывы клиентов, следите за тем, чтобы эти отзывы постоянно пополнялись. Обратите внимание, есть ли о компании негативные отзывы? Если же негативных отзывов совсем нет, то здесь стоит задуматься, а не скрывает ли магазин чего-то? Обязательно прочтите ответы на негативные отзывы, обратите внимание на то, как отвечает магазин: просто извиняется, либо совершает определенные действия для решения проблемы.

На нашем сайте мы благодарим покупателей за каждый оставленный отзыв. Мы считаем, что самое главное - это движение вперед. А отзывы, как позитивные, так и указывающие на те или иные недочеты, помогают нам вносить корректировки и совершенствовать нашу работу.

Также посмотрите, как много контактной информации оставляет о себе магазин. Всегда ли вы можете выйти с ними на связь? Или же для того, чтобы дождаться их ответа, вам нужно изрядно постараться? Мы предоставляем нашим покупателям максимум информации: это и адрес нашего главного офиса, и адреса и телефоны наших розничных магазинов, вы всегда можете написать нам на почту, либо оставить форму обратного звонка и мы вам перезвоним.

Ну и, конечно же, просто попробуйте найти информацию об интересующей вас компании на просторах интернета. Ознакомьтесь с найденной вами информацией, и уже потом решайте, заказывать или нет.

Мы надеемся, что вы узнали все необходимое для того, чтобы не быть обманутыми.

А для того, чтобы не ошибиться выбором в нашем интернет-магазине, вы всегда можете запросить всю необходимую вам информацию о производителе, о параметрах любой модели, или любых других вопросах, интересующих вас.

Удачных покупок!