Muya

Домашние тапочки от сезона к сезону становятся интереснее и продаются в больших количествах.

MUYA

Любимая народом и нами торговая марка. Очень хороша в летнем варианте (зимой хороши тапочки). У летних босоножек единственный недостаток – их невозможно сносить. Хозяева торговой марки – турки, открыли в г.Петушки производство, которое выпускает методом прямого литья невообразимое количество обуви. Обувь имеет международный сертификат, продаётся во многих странах в секторе недорогой обуви из искусственных материалов, на сегодня не имеет в России достойных конкурентов. Модельный ряд обновляется от сезона к сезону на 80-90 %, и, не смотря на наши старания, нам никогда не хватает этой обуви.

Best Walk

Новая Торговая Марка фирмы «Муя», Натуральные материалы, модные фасоны эконом класса, производство Российское ( Владимирская область г. Петушки), цены демакратичные.

Felina

Новая торговая марка фирмы «Муя». Первая поставка прошла летом 2010г. Зимой 2010 прошла первая поставка зимней обуви. Натуральные материалы, модные фасоны. Аналоги дорогой турецкой обуви, производство Российское, демакратичные. По скорости продаж ТМ«Felina» не уступает ТМ «Muya». Очень перспективная торговая марка.

«Регтайм» является сертифицированным дилером фирмы «Муя»

В течение пяти лет российские покупатели пользовались продукцией компании "МУЯ", которая завозилась на отечественный рынок из-за рубежа. За это время обувь одноименной торговой марки зарекомендовала себя как качественная, практичная, очень удобная и недорогая (оптовые цены на нее не превышали семи долларов). Фабрика "МУЯ" получила международный сертификат соответствия ISO-9002, что подтверждает отличное качество ее изделий и дает право вести торговлю в 45 странах мира. В 2001 году компания приняла решение построить фабрику в России, во Владимирской области, благодаря чему были достигнуты следующие цели:
снижение себестоимости обуви, увеличение объема производства, оперативное изготовление и поставка моделей, пользующихся повышенным спросом.

Несмотря на значительное снижение цен (50%), потребительские свойства обуви "МУЯ" по-прежнему остаются на высоком уровне. Брак не превышает 0,5 % всего объема продукции, которая в обязательном порядке проходит испытания и сертифицируется по российским стандартам. Фирма выпускает обувь "для всей семьи": мужскую, женскую, подростковую, детскую. Модельный ряд создается большой группой дизайнеров, уделяющих серьезное внимание не только ее внешнему виду, но и удобству колодки, комфортность которой - одна из важнейших задач компании.В связи с размещением производства в России фирма пересмотрела свою политику продаж и в настоящий момент активно развивает дистрибьюторскую сеть во всех регионах страны.