Гарантии и возврат

Мы дорожим своей деловой репутацией, и поэтому четко выполняем гарантии перед покупателями.

Процедура возврата регламентирована в строгом соответствии с законодательством РФ.

При обнаружении несоответствия качества продукции заявленным требованиям свяжитесь с нашими менеджерами. Укажите номер заказа, дату отгрузки, приложите фото бракованного товара и отправьте на электронную почту mary@regtaim.irk.ru. Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей возврата. 

Внимание! Претензии по качеству и количеству товара принимаются в течение 10 дней с момента получения товара. Претензии по браку ношенной обуви принимаются в течении 30 календарных дней с момента продажи товара через розничную сеть покупателя (но не позднее, чем через 3 месяца с момента получения товара покупателем).

Основаниями для возврата товара являются:

  • Производственный брак;
  • Несоответствие артикулов товара;
  • Несоответствие размера, цвета и материала.

В случае обнаружения любого из перечисленных оснований свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (902) 544 68 41 или электронной почте mary@regtaim.irk.ru в течении  3-х рабочих дней. В письме укажите номер и дату отгрузки, приложите фото дефектного товара.

Претензии по качеству, количеству, ассортименту принимаются в течение 10 дней после получения товара и рассматриваются в срок, не превышающий 10 дней. Товар возвращается:

  • Чистым;
  • В фирменной упаковке – без маркировки покупателя;
  • В полной комплектации.

Внимание! В случае несоблюдения сроков претензии по количеству и качеству товара не рассматриваются.